понедельник, 4 августа 2014 г.

Опять магнитик-мотиватор: Жизнь - как зебра...

Вот сделала магнитик для Лили и что-то мне магнитов ишшо захотелось. Поскольку пока желающих нет, решила сделать для себя любимой.

Порылась в своей тетрадочке с цитатами интересными, я там самое интересное выделяю. Особенно ценю такие высказывания, которые не дают весить хвост и заряжают оптимизмом. По законам Симорона - как ты к жизни относишься, так и она к тебе той же стороной повернется.

Вот и фразочка про зебру у меня давно на заметке была. В башке крутились смутные мысли, но дальше картинки с полосками моя фантазия не уходила.

Ну вот, а потом после топа в SCRAPVELL я прямо таки нежной любовью полюбила этот блог (интересно - у всех такой щенячий энтузиазм после первой победы или это я одна такая тщеславная идиотка???).
Там поздравляют, бла-бла-бла и приглашают поучаствовать в следующем задании. Естесссно, я туда прусь - а там задание "Навстречу ветру". Вот думаю, прекрасный повод сделать давно задуманную открытку с воздушным шаром.

Такой был чудесный план, а эта заполошная зебра всё сбила. Вот и получилось то, что получилось. Кто-нибудь видит тут шар?


Вопрос риторический... Но это всё равно на конкурс. Условия конкурса - объект в движении (ну, собственно говоря этот самый объект уже учапал за линию горизонта, определившись с направлением - по белой-белой полосе). В принципе цепочка следов - это же динамика, правда?
Там правда было про летний драйв - беготня по лужайкам, но это лето, честно - обувка же явно не зимняя. (вот видно, что я позавчера этот магнит под Шерлока Холмса делала - дедукция аж прёт...)


Так же должен быть штампик - здесь штампик это ботинки (спасибо Саше Матвеевой за отштамповочку! Давно хотела эти боты в открытку пристроить, но всё не могла придумать - а тут они прям в главной роли звездят). Правда я, начитавшись про дудлинг, решила малость подкрасить и слегка увлеклась обводкой, но если приглядеться, то видно, что это штамп.


Ещё должны присутствовать повторяющиеся элементы - ну, этого добра полно - тут тебе и полосочки, и ноги парные шагали и кружочка я два сделала.

А если посмотреть на заднюю часть магнита - она повторяет переднюю (чем не повтор?). Тут я, слегка увлеклась - примеры с дудлингом стояли в глазах, но, как показала жизнь, не так-то просто всё, ещё рисовать и рисовать, чтобы красиво получалось.



Вот в таком ракурсе - видно объемчик. Сама судьба показывает дорогу, по какой нужно идти - разуй глаза и всё увидишь...


Ну, как-то так.
Вот открыла снова страничку с заданием - а там оказывается главная-то тема не объект в движении, а всё-таки ЛЕТО. Все уже выставленные работы такие летние. И куда теперь этот монохром???
Балиннн. Ну ладно, добавлюсь, может и не выгонят - я старалась - прямо по заданию, как я это вижу. Честно-честно... Подробности вот тут

А ещё в блоге I love Scrap - Задание - Темный фон. Нужно создать любую скраповую работу на очень темном фоне (черный, темно-серый, темно-синий, темный бордовый, темно-фиолетовый и т.д.). А у меня самый что ни на есть черный фон - моя зебра скорее черная в белую полоску, а не наоборот))). Так что и туда заявлюсь.
А я пойду - пока-пока!!!

2 комментария:

  1. Ну ничего, монохром же шикарный!!! И столько путешествий летом мммм, мне сразу в горы захотелось топ топ =)))))
    Спасииииибо, что участвуешь в задании от Scrapvell =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, так меня не выгонят? Спасибочки!!! Я правда - прямо специально для вашего блога делала.

      Удалить