вторник, 2 сентября 2014 г.

Ура! Я выиграла карамельку!

В конфетках мне с завидным постоянством не везёт, но всё же судьба подбрасывает мне утешительные карамельки. И несмотря на то, что они утешительные - всё равно это чудесные подарочки! Вот и в этот раз в блоге Маруськин скрап мне выпала чудесная карамелька от Марины. Вот такая:


Ну, значит в этот момент были девочки, которым конфетки нужнее, поэтому я радуюсь за тех, кто победил. Ну, и за себя я тоже очень рада! Когда конфетка доедет до меня - я обязательно поделюсь этой радостью.
А пока, пробуем дальше - должна же я наконец-то и основную конфету получить?
Счёт 62:2 (пока, правда - виртуально всё, но надеюсь и в руках подержать)))

Не успела убежать - и, бац - ещё одна карамелька  от Наташи в блоге "Маленькая радость". И это тоже  - дополнительный приз как записавшемуся с №100 (красивая цифра - и принесла мне удачу!)
Ну, и кто я теперь - королева карамелек?)))))
УРАААААА!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий