четверг, 18 сентября 2014 г.

А у меня опять радость!

Ура-ура! Меня снова выбрали в ТОП!!!! На этот раз в блоге CrazyLaser в задании "Верной дорогой идем?!..." с моей обложечкой на Катюшкин дневник:


Как я рада - не передать!!!! Наверное никогда не привыкну - так радостно, когда твою работу заметили и отметили!

А ещё у меня радость - ко мне прилетела (по другому и не скажешь - так это быстро получилось!) карамелечка от Марины Самошкиной (в блоге - Маруськин скрап). Обещанный журнал:


Самый настоящий - первый у меня! Я уже его читаю во всю - вот увлеклась дудлингом - пробую...


А ещё там была чудесная открыточка ручной работы от Марины и .... СЮРПРАЙЗ - много красивой бумажки - именно такой какую я люблю (вот как ты Марина угадала?) и ещё наклеечки и отштамповочка с чудесной девочкой:


Это моя первая конфетка, которую я не только выиграла, но уже и держу в руках. Спасибо, тебе, Маруся, за такую радость (рада как дитё малое)))  Вооот, такая я счастливая и богатая - пополнились мои запасы скрапсокровищ - надо непременно быстро-быстро придумать какой-нибудь шедевр... пошла думать - пока-пока!

4 комментария:

  1. Класс! Поздравляю с ТОПом! Обложечка действительно отличная!!! И конфетка шикарная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша! Я до сих пор прыгаю от радости (даже сидя)))))

      Удалить
  2. Машенька, привет.
    Рада, что ты рада.
    Рада, что угадала с бумагой. Выигрывай, твори и радуй нас своими работами.

    ОтветитьУдалить