понедельник, 6 октября 2014 г.

Награда нашла своего героя... радуюсь)))))

Вот опять похвастаюсь - распирает от радостей-то не по-детски))))
Меня опять заметели - в блоге АРТ-СТУДИЯ "Желтый Мак" в задании №9 "Здравствуй, школа!"  Правда не в ТОПе, но даже круче (для меня по крайней мере) - назначили Приглашенным Дизайнером на следующее задание. Вооот!!!!!


Как я рада - не передать! А отметили там мою обложечку для дневника:

Даже назвали её - " Очень стильная и необычная работа!". Вот так. Могу гордиться))))
Я уже даже новое задание получила - готовлюсь теперь не подвести))))

А теперь расскажу про сладкую конфетку, на которую записываюсь.  ЧБ  ScrapEgo начинает новую жизнь - не простую, с трансформацией - прямо второе рождение. Ну, и раздает сладкие конфетки :



4 комментария:

  1. Машенька, поздравляю!! Море вдохновения тебе для работы над дизайнерскими проектами! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Танюш! Я, правда, очень рада - до сих пор прыгаю)))) И вдохновение - оно не помешает, конечно.

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, поздравляю!! Это всегда очень приятно!! а я что-то всегда радуюсь одна, тихонечко))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Ты, наверное, просто скромная)))) А меня распирает...

      Удалить