четверг, 4 декабря 2014 г.

Открытка женская - юбилейная

Предыдущий пост - радость внезапная, не запланированная. А теперича - по плану...
Наконец-то обработала фотки - стоит пасмурная жуть - даже днем ничего не видно и фоткать плохо - всё так блёкло-блёкло. Но что смогла - то вытащила.

Делала открытку просто так - пришли новые ножички - мои первые листочки. Не терпелось опробовать. А уж потом и пристроила открытку в добрые руки, и получилась она такая - юбилейная.


В этот раз - не крафт... Сама в шоке))) Захотелось нежности, выбрала бумажку понежнее и вот оно - в результате. Вот поближе цветуёчки:


Цветы брала из тех, что раньше накрутила.  Вот с этого ракурса - капельки уж больно хороши! До сих пор не нарадуюсь, что купила такие. А ведь жабилась... дооолго... Но хомяк победил.


Сзади вся красота бумаги - вот ничегошеньки не захотелось добавлять, и штампик бы поменьше нужно - но у меня только этот в наличии.


Внутри тоже всё как всегда - место для поздравления - хоть рукой пиши, хоть вклеивай...


Вот и всё. Цветы у меня по-прежнему туго идут, но буду и дальше пробовать - всё равно победю... или побежду... блин, как правильно? Короче, победа будет за мной!

Спасибо всем кто заглянул! ОГРОМНОЕ СПАСИБО тем, кто написал!

4 комментария:

  1. Люблю такие открытки. Роскошно и без излишеств. Нет, меня любой стиль очаровать может, но вот к таким с "воздухом" у меня душа сама тянется.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташенька! У меня с излишествами туго получается - всё на графичность тянет, если по скетчу делаю, то вообще - все строго как там нарисовано - полосочка, кружочек - и ничего добавить от себя не могу. С фантазией туго - что ли? Или это издержки профессии - привыкла чертежи чертить, а чертеж должен легко читаться))) И открытки такие же выходят...

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, отличная открытка!!! Я пришла из Страны Мастеров ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Я так радуюсь, когда из СМ кого встречаю! Я ведь тоже сперва там была, блог-то уж потом завела. И сейчас - там гораздо больше общения получается. Я правда, не всех узнаю бывает - вот Галю не опознала, пока она мне в СМ не написала - фотки разные, вот и опарафинилась)))

      Удалить