вторник, 9 декабря 2014 г.

Открытка "Новогоднее окошко"

Ну вот и наступил 4-й заключительный этап марафона "Новогодний корпоратив" - "Наоборот - работа в не своем стиле". 
Нуууу, вообще-то CAS не мой стиль так-то (и на кой черт меня понесло в этом стиле выставлять???) Какой-то порыв души прямо был, неосознанный. Но - поздняк метаться, уже впряглась и бросать на полпути не буду, уж домарафоню. Ну, чтобы отличаться от стиля "Чисто и просто", для начала попробую сделать хотя бы не просто))))

Это был пролог))) Теперь основная часть.

Кто-нибудь любит вечернюю зиму? Гуляешь по улице, фонари желтые, в домах окошки светятся... А там жизнь своим чередом, чужая... красота... Идешь, смотришь, истории придумываешь...
Так захотелось изобразить взгляд с улицы в чужие окна... Вот они - чужие окна мои:

А за окном - ёлочка нарядная сверкает, праздничная... Вся вырубка, присутствующая в кадре приехала ко мне из Волгограда, от Юлечки. Ну, кроме снега - это у меня отходы из вырубки - от шестеренок, рука не поднялась выбросить - прибрала, в надежде, что пригодится.
Ага, окошко тоже вырезала сама - по прямой линии резать научилась))) И вот оно такое...


Плоского окна мне мало оказалось - хотелось в 3D. Пришлось аж чертеж развертки нарисовать - но глубину я таки изобразила. Вот так ещё можно глянуть - всё слоями. Дощечки сделала из шпона, приклеила его на картон, торцы затонировала и приклеила на основу - так добротненько получилось, тяжело... Как бы дом деревенский - из бруса.


Вот такой любопытный взгляд снаружи)))) Но можно и не заглядывать в окна - а и в гости зайти... Вот открываешь дверь, а там...


Малогабарит... Ооочень бюджетно (прямо замаяли на работе с планировкой сверхбюджетных квартир - сидим вторую неделю площади урезаем - прямо до безобразия - кризис... мать его...). Вот он - крик души - КАК так можно жить, ведь коробок какой-то)))).

Бумажечка новогодняя - вот один в один - обои)))) Что за бумага - не знаю, не спрашивайте жертву склероза - ответа не будет... Кто узнает - напишите, поделитесь информацией. Цвета - исключительно приятные. И скотч с флажками от Скрапберриз - прямо в цвет попал - идеально, хоть и коллекция совсем другая - детская "Забава", а поди ж ты...


Окно по старой схеме - красила белым акрилом на 2 раза, потом лак кракелюрный и финишная окраска, тоже белым. И вот красотень - окно ободранное - натуральное... У меня в доме окошки - один в один такие же снаружи. Только в отличие от этого окна - я их не красила. Совсем. Результат тот же. Стоит призадуматься - на фига такие танцы с бубнами? Всё таки сильна мать-природа...


Ёлка - опять же вырубка от Юли, только пришлось укоротить слегка - мимо окна выскакивала, да слегка для объемчика веток накидала, благо метраж квартиры позволял... Шары - всё те же отходы от шестеренок, а мишуру изображала клеем с блестками - купила себе ерундень для детского творчества - считай за копейки - а красота - блестяваяяя...


Ну, и если вы думаете, что обошлось без крафта - ЗРЯ... Вот он, родимый, во всей красе - сзади


Ну, и раз в этот раз увлеклась малосемейками и внутри места для поздравления не осталось, то вот - пожалуйста - пиши на карточке, она съемная. Единственно, чего не хватает - это поздравительной надписи. Но я хочу на крафте штампануть, а штампика новогоднего у меня нет. Но вот-вот приедет, так что жду...



Вот такая открыточка сложилась, давно уже хотела окошко сделать, вот наконец-то и случилось. 

Подумала-подумала - и решила схему тоже выложить. Я в этот раз - как настоящий строитель - по чертежу делала, побоялась ошибиться с размерами на глазок. Нешто мне одной этой красотой наслаждаться? Плясала от ширины листа А4. В итоге получилась открытка стандартного размера - 10х15, толщиной 0,5 см


Спасибо всем, кто заглядывает! Девочки, я всех вас люблю и очень радуюсь вашим комментариям! Уже совсем скоро мой интернет улучшится - я забегу ко всем и нагляжусь красоты. А сейчас - пока-пока!

32 комментария:

  1. Маааашааааа!!! Вот это здОрово!!! Такая милая, уютная открытка! Просто супер-супер-супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Бумажка уютная такая - на обои похожа, вот и пристроила - в тему...

      Удалить
  2. как же мне нравятся открытки с такими окошками...ощущение, что подглядел что-то особое!!
    спасибо от My-Scrap.Ru

    ОтветитьУдалить
  3. Такая здоровская! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная открытка!!! И окошко, и наряженная елочка, и то, что ее можно открыть, а там "обои" ))))))) и ягодки-бусинки!!! Очень понравилась! Спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! Мне показалось нечестным - если открываться не будет)))

      Удалить
  5. Чудесная открытка! Я так люблю в окна заглядывать. Как на машине еду, так глаза все время в сторону на дома, на окна, благо муж за рулем. Я прям давно так открытки не рассматривала , и очень интересно все описали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка! О, и я так же в машине пялюсь в окошки))) А ещё интереснее - в автобусе, стоишь, скучаешь - а за окном красота проплывает... До 3 этажа всё - как на ладони))))

      Удалить
    2. О, я только сейчас увидела схемку к открытке. спасибо

      Удалить
  6. Такая приятная и уютная открытка! что даже отрываться не хочется! Спасибо от блога My-Scrap.Ru

    ОтветитьУдалить
  7. Оо, какую интересность я пропустила!! Какая классная открытка!!! и шторка, и елка наряженная, и зайти можно))) и даже крик души в этой открытке отражен)) еще и чертеж прилагается!! Маша, ну ты молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настюш! Без чертежа у меня не получалось))) Вот и разместила - чего добру пропадать

      Удалить
    2. Добро сохраню на всякий случай)) ещё у меня вопросик, а ты каким лаком для кракелюра пользуешься? что-то я вчера со своим не подружилась совсем)))

      Удалить
    3. Настя, у меня кракелюр случайно приблудился - купила коробку с акриловыми красками от Декола (такие в баночках - как гуашь продается), а не поглядела что там 4 краски, клей декупажный и лак кракелюрный - хотела-то просто краску)))
      Вот этим и мазюкаю - по инструкции, он считается двух компонентный, т.е трещинами уже не лак идет, а слой краски, который накладываешь сверху. Я сначала инструкцию не читала - лак нанесла и жду трещин... В три слоя уж намазала - не трескается... Пришлось инструкцию читать)))) Вот сейчас уже правильно делала - в один слой - потрескалось красивенько, мне понравилось. А девочки писали мне про однокомпонентные лаки - так я ещё не обзавелась, вроде как ни к чему - я сильно мазилками-то не пользуюсь пока.

      Удалить
    4. У меня есть кракелюр декола, но он такой желтый, и я им побаиваюсь пользоваться)) купила французский и..короче надо деколу достать! Спасибо!!

      Удалить
    5. Ага, желтый, но потом сверху белым красила - так не очень желтит, в меру - для старого окошка как раз нормально)))

      Удалить
  8. Как необычно!! Спасибо, что участвуете в корпоративе My-Scrap.Ru :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за такую идею - хочешь/не хочешь - а открыток к Новому Году наготовила!

      Удалить
  9. Ух ты, какая оригинальность) Вот точно как будто в окошко подглядели) Спасибо от "ScrapKitclub"

    ОтветитьУдалить
  10. Машунь, с ТОПом тебя в Штампомании!!! заслуженно, чудесная штучка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Танюш! А я и не видела ещё! Пойду погляжу - порадуюсь, для меня ТОПы ещё редкость - ТАК радует - это что-то...

      Удалить
  11. интересная работа :)
    Машенька спасибо за участие в моей зимней конфетке

    ОтветитьУдалить
  12. Такая душевная!!! И оооочень квалитетная! Мерси за схему)))) ДК Fantasy!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо больше - за приятные слова! А схемкой пользуйтесь - на здоровье!

      Удалить
  13. Очень красиво... Даже окошко деревянное!!!
    Спасибо за схемку

    ОтветитьУдалить
  14. Эх, прямо нестерпимо чешутся руки! но пока не времени! Схема, открытка, исполнение на самом высшем уровне! Лифтингу быть!

    ОтветитьУдалить