понедельник, 25 мая 2015 г.

Открытка свадебная

Всем привет! Я сегодня с простой открыточкой на свадебную тему. Тема, конечно, не моя совершенно. Не понимаю я все эти романтические закидоны - бомбаньерки, букетики, подвязки... Не чувствую совершенно. Ну, чего вы хотите от человека, который на свою-то свадьбу в штанах приперся? Раньше джинсов не носили, а то бы я и в джинсах... какая там подвязка?
Так что - чур, помидоры не кидать. Как там говорится - Не стреляйте в пианиста, он лучше не умеет...

Заказали денежный конверт, но у меня как-то совсем незаметно трансформировалось в открытку. Как так вышло - сама не поняла))) Получила посылочку со скрапсокровищами, которую собирала чуть не с марта месяца. Пока даже не всё и опробовала. Но цель попробовать поставила. Вот здесь начала с папки для тиснения.

Перерыла кучу своей бумаги, но всё же остановилась на этих блестючих бумажках - и цвет тут традиционно свадебный, и шикарно тиснение на однотонной бумажке смотрится, ну и блеск - такой торжественно-парадный. Вот тут немного видно


Вот такая простая (в смысле всяких изысков) композиция. Цветочки от Скрапберис, листочки, дырокольности и полубусинки.


Вырубку мне девочки надарили - вот хотелось наконец-то в дело пустить, когда ещё такой случай представится. В моей практике - вторая свадебная открытка всего, где ж руку набить...


Внутри вот так - подаренная вырубка и мои пузырьковые салфеточки


Ага, и вырубка - это крепление для денежки. Иначе вообще получится, что не по заказу сделала (заказ-то на конверт был))) Погонят поганой метлой))))


Сзади вообще просто. Украшение - само тиснение, не хотелось закрывать.


Вот и всё. Больше ничего не натворилось за выходные, но задумки есть... У меня уже почти сложилась такая традиция - вытворять на неделе. Ну, будем надеяться, что ничего не спугнет. Поэтому пока убегаю. Пока-пока!

Покажу открыточку в блоге AgiArt кафе: Задание №70 "Свадебный переполох"  Баннера там нет, вот хоть картинку с призом покажу:




12 комментариев:

  1. Машунь, привет!! И крафт у нас с тобой разный и свадьбы разные))) Твоя такая торжественная, элегантная и даже можно сказать яркая по сравнению с моей, на моей муж и голубей то разглядеть не мог, когда спросила у него понравилась ли ему открытка. А у тебя каждый элементик четкий и красивый. А я так все стараюсь белым акрилом мазюкать, что б разглядели только самые глазастые))) . Заглядывай на мою свадьбу)) http://skrapfantasia.blogspot.com/2015/05/3.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! А я чего-то с красками не дружу. И потом меня всё тянет на всё графичное - сказывается образование видать)))) Чертеж должен быть четким и легко читаемым... Вот где здесь краска-то впишется? Меня ещё в институте за грязь на чертеже ругали. по три раза переделывала, пока чисто и четко не получалось.

      Удалить
  2. Маша, в который раз убеждаюсь, что ты верна своему стилю - простота и элегантность. По-моему здорово! У меня хоть и нету свадьбы, но все равно забегай - на джинсу глянуть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилечка! Забегу, конечно - я тебя уже в ленте выглядела, только не открывала - тягучий интернет, чтоб его...

      Удалить
  3. Маш, красиво получилось! Грамотно ты все соединила: красивое тиснение,очень красивая вырубка и классная бумажка)) Вот и готова элегантная свадебная работа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Вот элегантно - могу, а многослойно и многодетально - нет... Эх, есть куда стремиться - много куда)))))

      Удалить
  4. Элегантность в простоте, мастерство в аккуратности...Очень стильная открытка, не понимаю твоей критики в свой собственный адрес! Бумажку блестящую я узнала, хоть она и розового цвета )))) Очень к месту, да и вырубка придает ажурности и легкости работе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза! Вся критика происходит из-за боязни - не покажется ли Заказчику сильно просто - за те деньги, которые он платит. И потом я-то привыкла два дня сидеть, а тут за пару часов сделала - подозрительно... Вот и набухтела...

      Удалить
  5. Очень красиво! Спасибо от Аги Арт кафе! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  6. как красиво и интересно получилось! Спасибо от "АгиАрт-кафе"!

    ОтветитьУдалить