вторник, 9 июня 2015 г.

Хвастики разные))))

Привет всем! Я тут в выходные чего-то поболеть придумала. Летом-то болеть самое оно)))

Провалялась в койке 3 дня кряду, сил даже на интернет не было. А вчера заглянула - а меня как раз и поздравляют - с ТОП-ом в блоге Скрапоголики. Моя открыточка с Кроликом в задании Мульти-Пульти попала в ТОП-3. Ура!!!! Я рада - очень-очень!!!!

  

Так приятно видеть свою открытку в призерах - это что-то!!!!



А ещё в выходные получила конвертик от Скрапбурга - приз для Шмелика долетел быстрее ветра))) Вот такая бумажечка - нежная, не то что Шмелюга))))


Теперь буду придумывать куда это истратить - надо как-то отвлечься от крафта, для прочистки мозгов, а то уже ступор прямо какой-то творческий...

А вообще я на скрапдиете (если получится). Но выглядит это странно - вчера только получила свой заказ (после которого и решила уйти в завязку - временно конечно))))

Накупила кучу штампов - оооо, Хомяка тут пёрло - не по-детцки)))) Недорого, вот и решила взять многооо)))) Лиза, смотри, твои штампы фоткаю - если что. Свои уже извазюкала краской))))
Вот тут всякие рамочки и наборчик Винтаж 


Бабочек нашлепала сразу же - нереально красивые выходят)))


Всякие надписи - про любофф (пробел в моих запасах конкретный... был). И не удержалась - ручная работа, просто куча - в разных стилях. Теперь уж точно на все случаи жизни хватит)))


И наборчик фоновых штампов. Очень хотелось вот таких вот принтов - тоже не было в хозяйстве. Правда, тут сюрприз оказался - неожиданный. Кирпичная кладка вот не такая как на картинке (кто бы мог подумать?)


А вот такая - с надписью Поздравляю. На фига? Обман покупателя - в чистом виде. Показываю для тех, кто, как и я, заказывает по интернету - не глядя. Вот засада)))


А ещё я бумаги от АРТ-узора накупила, всякой разной - чтобы было... Ну, если будут какие заказы неожиданные - на нежнятинку или еще чего, для меня нехарактерное - так чтобы врасплох не застали, и велосипед не изобретать. 
А ещё взяла 2 набора про Путешествие и про Море. Собираюсь в отпуск - зрею на тревел-бук, вот и запаслась.

Подписала заявление на отпуск - если ничего непредвиденного не случится (ТТТ - оплевала всю стенку)))), то улимоним числа 20-го в Крым. Собираемся ехать на машине, сейчас это на 600 км дальше будет, минус граница с таможней - плюс паром... Так мы ещё не ездили - новые впечатления обеспечены.

Прёмся на целый месяц, ну с дорогой конечно... Перемена обстановки такая - оччень конкретная, вот сидим с Катрусей - предвкушаем... тем более, что погода такая у нас сейчас... не летняя, мягко говоря... Ветрище завывает холодный - ужас, я вчера аж отопление включила - а то всё тепло из дома выдуло)))

Фотка для затравочки с прошлогоднего отпуска - как люди от жары маются...


Самое белое из этого - я))))

Хит сезона - ноги)))


Тоже мои)))  Это озеро Донузлав.  Больше фоток нет - такой вот я отвратительный репортер Шрайбикус))) И на том спасибо - пока все мидий и крабов ловили, я палец в озере мочила - ухитрилась прищемить в машине... Маша-катастрофа...

Икебана - наш улов)))


Ну, больше ничего не буду говорить - чтобы не спугнуть)))

Хотела ещё показать вам по примеру Юли свою новоиспеченную веранду - мой типа летний скрапугол (хвастаться - так хвастаться)))), но не покажу - забыла сфоткать... потом покажу...

Не убегайте далеко - пошла фотки обрабатывать, открытку буду показывать...

10 комментариев:

  1. Вот это ничего себе подстава со штампом кирпичным!

    Ох, а я диплом пишу - как летняя сессия/диплом так на море в 5 раз сильнее хочется)))

    А веранда - это здорово! Ждем фотки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори - кто-то может из-за кирпичей и закажет весь набор, а тут облом... У меня кирпичи как раз есть отдельные, я из-за деревяшечки соблазнилась. Она-то классная оказалась, а кирпичи разочаровали.
      О, в студентах мука была летняя сессия - все отдыхают. а ты как лошадь - с конспектами да чертежами впахиваешь...

      Удалить
  2. АААААА, ОООО, Маша! Ну нельзя же так - я же теперь спать не буду, дни считать до нашей встречи да в календаре вычеркивать! Ты хоть опробуй их, что ли! А я посмотрю, порадуюсь и полюбуюсь! )))) Теперь пойду подробнее рассматривать твой пост и отдельно напишу про ТОП!

    ОтветитьУдалить
  3. Так, теперь, немного успокоившись, поздравляю от души с ТОПом! Открытка нереальная и авторы блогов и заданий просто обязаны ее отметить! Со мной очень многие согласятся! Я тут одно подходящее задание узрела для новой своей работы, а потом вижу - ты тоже в участниках, так куда мне такой конкурент опытный! )))) А Крым ждет с распростертыми объятьями, но об этом в личку! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза! Уж похвалила, так похвалила))) А насчет заданий - с ума сошла? Добавляйся везде - во первых, примелькаешься, во вторых - вкусы у ДК разные, в третьих - всегда есть шанс на приз - особенно там где Рэндом среди всех. Я со своими цветочными недоподелками исключительно из-за корысти и для потусить записываюсь)))) Ибо - куда мне... если здраво... а вот хожу же!

      Удалить
  4. Маша, с топами!! Ура-ура!!! и с покупочками! Хорошие у тебя покупочки!! мой хомяк сидит облизывается, как-будто ему чего-то не хватает! Я тоже хотела прикупить фоновые штампики эти! но мне их не досталось. Ну надо же впихнуть поздравительную надпись! зачем??? А у меня на скрапдиету сесть не особо получается, ну впрочем как и на обычную диету...)) это диагноз! тут на днях поняла, что мне страшно не хватает ножика - ажурной бабочки! вот прям без него жизни нет))) заглянула в магазин и... куча всего ещё понадобилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настюш! Хомяк - он такой... ненасытный... Я у тебя в крафтовом альбоме подвесок насмотрлась - теперь тоже клянчит сидит)))) И не сказать, чтобы у меня их не было.... но хочет ещё! Надпись - ага, зачем непонятно - и с чем поздравляют-то???? Да ещё и впихали в фоновый набор, где подвоха не ждешь...

      Удалить
  5. Маша, поздравляю с ТОПом!!! Бумажка от Скрапбурга классная, я из такой коробочку мэйджик бокс делала (одну из первых) http://agosi.blogspot.ru/2014/07/magic-box_7.html#more.
    А сокровищ ты накупила - КЛАСС!!! Ну хомяк то доволен должен быть. Правда с кирпичиками - жалко, подстава получилась(((. Скрап диета - ввт сижу типа на ней, но радует то что где-то там далеко идет заказик, это и спасает, только диета это ли?:)))). У нас тоже жуткий ветрище, переболели всей семьей((( Когда же настоящее лето будет, у нас , на Урале? Надеюсь дождемся:)) . Ты давай, тренируйся в отпуске на фотографиях то, будем ждать от тебя тревел бук:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Хомяк доволен - да))) Теперь до отпуска и весь отпуск - точно в завязке, а там погляжу... хотя после отпуска обычно с деньгами туууго, тогда и там - диета продолжится))))
      Про лето - ничего не говори - у меня отопление то и дело включено - ибо холодно... А ленту почитаешь - люди от жары изнывают уже... Что ж так всё неравномерно-то... А коробок - классный, я уж поглядела))))

      Удалить