понедельник, 7 сентября 2015 г.

День 5 (ну и 6). Миник - первые развороты с фото

Продолжаю отчитываться за прогулянные выходные по самопроекту Оли "Ни дня без скрапа". Отчитаюсь за 2 дня сразу.
Я не гуляла - а прямо таки пахала))) Объявился заказчик - нужно будет делать проект, какой объем, ещё не заню - придет в понедельник, расскажет. Уж и не знаю как буду совмещать проектирование и скрап... Посмотрим. 

А пока - пришлось ударными темпами накинуться на свой мини-альбомчик. Крутила-вертела фото. Делаю миник для своей подруги, попросила её принести фотки, какие она хочет оформить. Так Катюха притаранила мне все какие были - стопа сантиметров 20 в высоту... Конечно там в большинстве фотки деток. Но есть и тематические - из отпуска и юбилейно-ресторанные. Я выбрала как раз фото с юбилея прошлогоднего. Сам юбилей я пропустила - заболела какой-то вирусной дрянью - в аккурат на день празднования свалилась с температурой высоченной. Так что виноватая я... Вот хочу реабелитироваться в этом году - уже не на юбилейном ДР.

Фото уже готовые, стандартного размера 10х15. Так что пришлось поломать голову как их втиснуть в свой формат. Сначала отобрала те фото, под которые требовался максимальный разворот. Во первых, это сама именница во всей красе и как главная героиня праздника:


Декор делаю исключительно плоский - так как меня мучают сомнения - закроется ли альбомчик в итоге посте вклеивания всех слоев с фото и подложками... Надписи вырезаю из альбома от АРТ-Узора "Мудрые слова" - я его чего-то как цитатник использую, хотя фоны там тоже чумовые, но резать жалко - именно из-за фразочек.

Следующее фото - групповое, его тоже фиг урежешь - требуется полный разворот. Ну, слегка откадрировала его и прилепила. Декор вообще некуда было цеплять - от забора и до обеда - одна фотка. Вот украсила по уголочкам:


Моя цветочная композиция))) Цветочки ScrapBerry's - наборчик коричневый песочный, полужемчужинки ScrapBerry's - набор Ветер странствий, листики - крафт, подарочек от девочек - СПАСИБО!!!! чтобы я без вас делала)))


Дальше пошло сложнее - фото на маленькие разворотики не монтировалось. Группы из 3-х человек на один разворот категорически не помещались. А я непременно хотела втиснуть в альбом все фото. Позвонила Кате, получила от неё добро резать фотки как захочу))) Ну и пошла резать:


Вполне так органично сочетается на развороте. Решетку налепила исключительно из-за того, что надписи на бумаге поставила на попА - листочек закончился, только так можно было вырезать нужный мне размер))) Я ж думала, что фоткой закроется - а сама навыпиливала из фото не пойми чего))) Но получилось интересно в итоге, да? Решетка с камнями интерьерными монтируется идеально - этакое средневековье...
Вырезать понравилось - надпись тоже вырезала в итоге)))


В развороте это пока так смотрится. Серединку вообще пока не знаю как оформлять, наверное буду подбирать уже к фото оставшимся. Обложку тоже пока не клею - гложут сомнения - не будет ли мала в итоге.


Над следующими фотками поиздевалась тем же макаром - поделила на группы, разнесла по сторонам. Правда с правым фото пришлось ещё потрудиться, не влезало никак - пришлось сгруппировать потеснее))) А нечего было так неживописно стоять - про муки скрапера никто не подумал)))
Надпись "Мгновения счастья" хотела наэмбосить, но не смогла - пудра липнет к глянцу как умалишенная - сплошным слоем. Пришлось сделать накладную. Штампы, кстати от АРТ-Узора тоже - набор "Винтаж", из Сима-Ленд, красивая, мне нравится.


Вообще, раскладушка такая прикольная - в зависимости от того как открыто, можно разные сюжеты смотреть, вот так прикольно смотрится:


Столько времени пыхтела, а сделала только одну половинку раскладушки. Всё таки сложно фотки подбирать, особенно готовые. Если бы от альбома плясать, тогда бы и распечатать можно в других форматах. Но тем интереснее делать.

Ну, как вам? Мне пока результат нравится - посмотрим, как оно дальше пойдет. Теперь одна забота, как бы Катя раньше времени ко мне в блог не забрела, а то не сюрприз будет)))

Кстати, нигде не пишу - но обработка фото и написание текста тоже входит в моё "Ни дня без скрапа", времени тоже жрёт не слабо)))

Пока-пока! 

26 комментариев:

  1. Потрясающе!!!! Так интересно одно фото на 2 страницы разложила... И вырубкой так замечательно добавила! Понравилось рассматривать! Жду финала)))) Утащу все вместе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! За творческий пинок - в том числе, сама не ожидала, что так втянусь))) Я, когда закончу, наверное отдельным постом оформлю - а то неудобно смотреть - в день по чайной ложке)))

      Удалить
  2. Маша, заскучала без Вас в выходные, но с другой стороны, сама не могла ничего делать, только думать. А сегодня большой прогресс: бумага нужная докуплена, фотографии выбраны, в фотосалоне напечатаны, теперь мозаику из них складываю. Спасибо Вам и Оле за пендель и азарт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обложку наверное придётся переделывать. Стопочка вместе с фото 1,5 см, а по плану 0,5. Хотя если на ленту завязывать, то не страшно :)

      Удалить
    2. Ага, я пока решила оставить обложку, доделаю и посмотрю, пока даже с вложенными фотками - на ленту пойдет, но вот с декором - вопрос... Поэтому не хотела сразу схемы давать - чтобы отработать детальки и если чего - поправить. Но раз проект - с подглядушками - то пущай)))

      Удалить
  3. Машунь, как здорово получается! Мне нра! ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галюнь! Так открытки надоели, что сейчас прямо кайф ловлю!

      Удалить
  4. Маша, как интересно с вырезанными фотками получается!!!! Да еще и разложить можно по-разному ))))) Класс!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Ага, мне тоже понравилось, что раскладывать можно по-разному - прикольно смотрится))))

      Удалить
  5. Машаааа, ну классно ты все разложила по полочкам. Как будто все таки было. ЗдОрово ты с фотками обошлась, мне понравился такой прием. Жду конца фильма))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль! Ну а что было делать, если готовое фото не влезало никак, хоть тресни. Хорошо ещё Катя разрешила мне над фотками издеваться, а то бы чего я делала - там полноразворотных откидушек мало...

      Удалить
  6. Маша, твой стиль чувствуется даже в минике! Цветовая гамма такая приятная, некричащая. Я наконец-то написала новый пост - такого большого перерыва между постами у меня еще не было ))))) Заходи, буду рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза! Ага, забегу обязательно в гости. А у меня наоборот, с этим проектом - небывалая активность в блоге)))) Сроду в одном месяце столько не постила, а до конца проекта чего будет? УЖОС

      Удалить
  7. Очень здооорово!!!! Я бы не догадалась так разрезать фото, а если бы и догадалась - сложить бы все равно не смогла! Не тот у меня склад УМА((( С раскладыванием у меня проблемки((( Молодец!!! Мне очень нравится твой стиль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маш! А куда бы ты делась - если оно не лезет? Тоооже бы впихала))) А раскладывать и мне сложно - до того докрутила)))

      Удалить
  8. Машунь,ты умничка! Я видела странички с резаными контурными фото, а вот и в альбом они отлично вписываются! Мне кажется неимоверно сложным сделать альбом из фотографий какого го-либо торжественного события, а у тебя здорово получается. Так держать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галь! Мне на страничках понравилось, поэтому и решилась отрезать. А юбилей взяла, потому что их просто смотреть - не так интересно, как в оформленном виде. Когда фотки деток смотришь - их и оформлять не надо - такие забавные)))

      Удалить
  9. Маш, какой же красивый миник то получается! Ну прелесть просто! Действительно все так органично, у тебя талант, чутье . Умничка ты, а я в восторге)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Столько приятностей наговорила, сама собой горжусь)))

      Удалить
  10. Маша, классно получается, фото такие живые в твоей обработке)) Очень жду финала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилечка! А я как жду... боюсь не получится до выходных сесть по-серьёзному, а руки чешутся уже)))

      Удалить
  11. Машунь,выглядит все очень интересно ,необычно и многообещающе! С удовольствием посмотрю готовый альбомчик! ( я, к стыду своему, больше люблю сразу готовые работы смотреть))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Ага, готовое интереснее смотреть - уже все фишки применились, оформлено окончательно и бесповоротно... Но тут проект такой - надо показывать. Можно, конечно, интригу держать - показывать кусочек, но я так не могу - у меня не держится)))

      Удалить
    2. Это хорошо,что не держится))) хоть есть, чем глазки порадовать)))

      Удалить
  12. Мария, здорово фото разделены) Можно "играться", открывая, закрывая разные половинки.
    Итоговый результат хочется уже скорее посмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Ага, мне это тоже больше всего понравилось. А итог - самой хочется быстрее доделать...

      Удалить