пятница, 4 сентября 2015 г.

Закупка Сима-Ленд

 Девочки, у меня новости по закупке. Как в сказке - хорошая и плохая)))

Не успела я порадоваться, что мы успели заказать до подорожания, как нам прислали счет - с накруткой 7%. А я-то думала будет скидка - за опт. А всё наоборот получилось. Доставка тоже подорожала... Не существенно - по 10-15 руб на брата - но всё равно неприятно((((
Сейчас пересчитаю заказы и вышлю всем итоговую сумму с у четом доставки до меня.

А хорошая новость - всё приедет уже в понедельник, всё приму и буду высылать.

Ну, а если кто хочет присоединиться к моему заказу в КМ-шоп - то на следующей неделе тоже закажем. Девочки, кому высылаю посылочки - сэкономим на доставке? Два заказа в одну посылку)))
Выбираем тут - http://km-shop.su/ Оставляйте ссылочку - я добавлю к своему заказу


7 комментариев:

  1. Вон оно че, Михалыч! Кризис везде. Вчера получила письмо из скрап-магазина "Скраптерапия", типа скидки на ФСЁ-31 %. Накидала в корзину, наивная. А на ножи скидки не распространаяются. И хде справедливость?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ни говори, ничего - расстроилась как гитара))) Всех сблатовала, а они уж второй раз ценники переписали. Справедливости - нет, кто ж высланный счет меняет? И отказываться поздно, деньги безналом ушли, теперь, хошь-не хошь, наличку надо отдавать...

      Удалить
    2. Юля, они писали, что на все, кроме раздела Новинки. А в Новинках почти все ножи, дааа. Такая печалька.. Я тоже ножи кинулась смотреть, да не тут-то было))

      Удалить
  2. А я так попала на "Графике". Заказали мы с Мари "Графику", а таможня зарубила посыль и пришлось еще нехило так доплатить, чтобы получить свою бумажку. Таможня еще тоже играется :))

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Ага, Мариш, я поняла - на этой неделе закажу, как все отпишутся.

      Удалить