пятница, 16 октября 2015 г.

Маша-сладкоежка)))

Я тут пропала слегка по разным причинам - объективным и не очень... Работа в авральном режиме приводит к тому, что приходя домой могу только сидеть - тупо в уголочке))) Такой уголок задумчивости на пару с кошкой, так и сидим - я молча, кошка - вопит... У неё послеродовая депрессия видать... Сил на скрап не остается вообще.

А в выходные новая беда - Зима нечаянно нагрянула... Навалило снегу почти сугробы. Пришлось оторвать задницу из своего уже облюбованного в течении недели уголочка и таки вставить зимние рамы. А окон у меня в доме - ни много ни мало - 8 шт. Вот что за страсть такая - 7 окон в одной комнате - пендюрочных - но СЕМЬ!!!! По периметру натыканых...  
Вот и пришлось в выходные окна мыть, вставлять, затыкивать... Зато повеселила соседей - кругом снега и сугробы, а я окна мою))))

Ну, будем надеяться, что в эти выходные я поскраплю. Или хотя бы отфоткаю при дневном свете свои коробочки - потихоньку делаю же... А вот сфоткать - уже не получается, дожили - и утром и вечером уже темно... 

Зато я в остром приступе мойдодырства и в скрапхомячествах поразбиралась, поприбиралась... Так увлеклась, что аж Обзор дыроколов написала))) Скоро покажу, а пока вот фотодоказательство, все мои флористические дырокольчики:


А вот это пример того, что я их таки использую)))


А поскольку больше хвастаться мне нечем, то запишусь хотя бы на какую-нибудь сладость и, как обычно, проиграюсь в пух и прах)))

10 комментариев:

  1. Куплю план завода дешево (предлагаю ленинградские пышки)!))) А цветочки чудесные!!! Из какой бумаги они дыроколятся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На пышки меняюсь чебуреками))) Хоть наедимся))) А цветы из бумаги для пастели - набор Калейдоскоп и Фуксия, она толстая такая и цветы жесткие - форму держат железно.

      Удалить
  2. Оооо, а говоришь, что цветочки - это не твое ))))) Клевый цветник наделала, пока зима снегом метет. А мне так не хочется в этом году зимы, т.к. в прошлом на многих ЧП пришлось мерзнуть ((((( Жду обещанный обзор, а то я свои немногочисленные дыроколы и те забросила в дальний угол.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цветочки делать, и с цветочками - это ж две большие разницы))) У меня потом цветочные открытки тоску навевают, а крутить цветы я люблю)))
      Обзор тоже скоро опубликую - немножко осталось дописать... опять я вся в недоделках....

      Удалить
  3. Маш, имей совесть! Я уже соскучилась))) Жду твой обзор, а я видимо скоро выставлю на продажу свои некоторые скрап-инстрУменты, лежат мертвым грузом, а вдруг кому-то нужны будут.
    Цветы у тебя шикарные получились! Особенно мне желтые лохматульки понравились, очень пушистые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль , спасибо! У меня дыроколы как оказалось - не лежат, реже использую, но использую. а казалось, что забросила. Понадобилось обзор написать, чтобы это понять. А цветочки - ага, пушистые)))) Фуксию уж использовала в открытках. а вот до желтых что-то руки пока не дошли... Но запас душу греет!

      Удалить
  4. Чебуреки - отпад, я слюной захлебываюсь((((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говри - я тоже как та собачка Павлова - исправно на них рефлекс выдаю))))

      Удалить
  5. Ой, какие расчудесные цветочки!!!! Похожи на бессмертники ( у них такая же нутряночка). Т.к. я люблю рукодельные цветы - попробую так сделать) как раз эти 2 дырокола есть у меня - а вообще "ромашка" самый любимый дырокол - у меня он есть 4-х диаметров)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, хоть кто-то им название дал - я ж темная в ботанике))) Спасибо, Оль! Ага, клевые дыроколы ромашечные - мне вот посерединке между этими размера не хватает - нужно прикупить ещё

      Удалить