четверг, 26 ноября 2015 г.

От ТОПота копыт...

А я снова с хвастиком - новым ТОПом! На этот раз меня наградили в блоге "KM-SHOP" в задании "Полный комплект" 


Я там участвовала с комплектом - комод-органайзер и открыточка винтажная


Да ещё не просто так наградили, а ещё и в гости позвали)))


Написала по адресу, теперь жду с трепетом - сколько смотрю задания в этом блоге, а участвовала в первый раз. Там часто микс-медийные задания - пасты, трафареты... штампинг... А я такое не делаю... Но попробовать-то хочу - вот и будет волшебный пендель - если что))))

Тем более я как бы и подготовилась - у меня и штампики есть из их магазинчика, и трафареты, и даже чипборд... Дела за малым - начать... А пока вот такой баннер:

15 комментариев:

  1. Маша, а вот и попробуешь заодно и пасты и трафареты и краски, это так завлекательно!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пробовать-то я пробовала, но результат меня не впечатлил - ощущение, что руки не из плеч - стойкое)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Наташа! О, я так рада - мне этот блог так нравится, и вот - оценили... прияяятно...

      Удалить
  3. Маша, поздравляю! Молодчина! А с красками справишься, вон как бумагу укратить смогла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марин! Может и правда - только начать страшно?

      Удалить
  4. Маша, поздравляю- заслуженная победа! И ПД- это тоже очень почетно!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, поздравляю с ТОПом! Успехов в качестве ПД! Главное - не бойся, это не страшно.Ты же изобретательная, мне кажется тебе любое задание по плечу.))))

    ОтветитьУдалить
  6. Машуля, с заслуженным ТОПом! Даже не сомневаюсь, что с задением в качестве ПД справишься отлично!

    ОтветитьУдалить