понедельник, 29 февраля 2016 г.

6 неделя ССС. Короткая...

По шестой неделе проекта "Сапожник с сапогами" показать мне мало чего - совсем же короткая неделя была, после длинных выходных всё пролетело совсем незаметно.

По плану я и вообще ничего не сделала - от большого захотелось отдохнуть, потянуло на малые формы. А сейчас - вроде бы не по теме, но наберитесь терпения - это пролог...

Попросили меня сделать на заказ открытку женскую - нежную цветочную... И хотя я такие не люблю делать, но согласилась, конечно. Тем более, что под это дело купила специально бумажку нежную - а вдруг заказ?


Мучила да мучила - целую клумбу изобразила)))) Результат, если честно, то не очень нравится. Ну, если придираться, конечно... Вот композицию завалила, или точнее - придавило))) И ведь по скетчу делала - всё как у больших...

По колористике огрехи... На мой взгляд бледно и линяло))) А цветы, наоборот - чересчур яркие для этой бумаги. Хотела притушить белым акрилом - так он оказалось скончался. Лежит в банке куском единым - только ножом порезать... В результате пришлось так оставить.

Изнасиловала себе весь мозг этой нежностью - а в результате удовольствия не получила... Срочно требовалось заесть эту сладость приторную чем-нибудь моим - мотиватором что-ли...

Тем более, что тут как раз обнаружился пробел в моем плане. Должность начальника предполагает, помимо всего прочего, ещё и следить за ДР сотрудников - поздравлять вовремя и честь по чести. Ничего особенного, но открытку дарим. Раньше у нас был специальный фонд - мелкие шабашки внутри коллектива шли в общую кассу и расходовались по мере нужды на общественные нужды. 
А сейчас касса пустая - кризис одолел, и уже приличное время приходится покупать открытки на свои кровные. Вот... А теперь это уже действительно МОИ кровные)))) 

А, согласитесь, смешно покупать открытки, когда порой не знаешь куда их деть. Вот я и решила, что этот год будет годом рукодельных мотиваторов. Пусть и начнется он с марта, но пусть будет. Итак, на год мне надо будет всего-то 24 штуки))) При этом я, как настоящий Сапожник, в это число не вхожу.

Ограничительных условий немного:
           - универсальность - не хочу делить заранее на М и Ж, поэтому будет унисекс)))
        - бюджетность - так как количество приличное, то буду экономить - использовать недорогую бумагу, минимум украшений - в основном вырубку, а также буду пристраивать все подарочки от подружек моих скраповых - ну сколько можно над златом чахнуть?

Ну, и вот он - первый мотиватор:


Унисекс - как и хотела))) И бюджетный - размер открытки 10,5х14,85, ровно половина листа А4. Сам мотиватор - из последней закупки, бумага АРТ-Узор - маленькие наборчики брали полистово, называется "Наслаждайся каждым моментом". Я купила 3 листочка, на каждом по 4 фразы. Вот с первой и начала. 

Бумага - из подаренного Ириной почтового наборчика, вырубка - универсальными ножами, любимые люверсы из канцтоваров, скобы для степлера - купила цветные, вот и шлепаю куда не попадя... Даже отходы от вырубки в виде кружочков пристроила. Фишка - это подарок от Наташи - обещала ей, что сделаю открытку с фишкой. Ну, вот - сделано!

Кстати, Наташа разыгрывает конфетку - вот с такими же замечательными фишечками - налетай!

Я записалась))) Мне ещё много мотиваторов надо делать)))

Испробовала на нем кое-какие техники - эмбоссинг и штампинг - учусь делать красиво, тренируюсь на кошках))

Получилось - пестрО и весело))) Удовольствие получила - на все 100%.
Всё таки цветы - это не моё... Люблю мотиваторы...

Подробнее обе открытки опубликую попозже - поучаствую с ними где-нибудь. С цветочной пойду только где рендом есть среди всех участников - так-то больше смысла нет, не сильно хороша... А мотиватор получился, да? Ндравится...

22 комментария:

  1. Мотиватор вообще прелесть, столько деталек - красотень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Деталей, ага - навтыкала - перепестрила даже)))

      Удалить
  2. Бледно, линяло... таких эпитетов к женской нежнятине. я еще не слышала! Маха, ей-богу тебя пока дочитаешь оборжешься))) Ну не нравится тебе открытка ну не будем про нее, заказчику подошло и ладно. А вот мотиватор -дааа! Как всегда выглядит суперски! люверсы придают солидности и момументальности бумаге и кажется, что это не открытка, а обложка миника.
    Балдею от джутовой вырубки! Ее использование уже 50% успеха открытки))) фишки мне подарили возможность заказать этот нож, так что я теперь не буду у тебя ее клянчить) Но буду продолжать тырить твои шикарные мотиваторы!!! Подумать только их будет 24!!! Я теперь срослась с твоим блогом на веки))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, мне не "Не нравится", а "Я расстроилась". Чувстуешь разницу? Причем пока делала - нравилось. Вот ведь парадокс какой...
      А мотиватор - и нравилось делать, и сейчас - тоже. Вырубка - ага, клевая. Нож себя окупил уже))) И блокнотный лист - тоже хорош, просто ещё новый, не так часто использовала, но уже чувствую - будет часто.
      Тебе по секрету скажу - уже почти сделала следующие 2 мотиватора, один ещё без спинки украшенной - но сам готов. И оба с твоими фишками. Не сфоткала только - вечер уже был. У меня всё что вечером в воскресенье сделала - на следующую неделю уходит, т.к. темно пока вечерами.

      Удалить
  3. Ну и отдельное спасибо за упоминание меня. Чмок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я на конфету записалась - с корыстной целью то бишь...

      Удалить
  4. Маша, 24 штуки - это " всего-то"! Это обалдеть как много! Но если ты на них отдыхаешь, тогда конечно)))
    А вообще мне обе открытки понравились. Молодец! Жду остальные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! 24 - это на год... По две в месяц - разве много? Делай да делай... Ну, правда, не все так равномерно родились - в августе перебор - человек 5, это не считая меня... А так-то не много...

      Удалить
  5. Суперские открытки - цветочная как карамелька, но мотиватор - это мега-вкусный приз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль! Ага, карамельная - особенно надпись, глазурованная... Но мотиватор складывался намного легче - поэтому и радуюсь больше...

      Удалить
  6. Маша, обожаю свои мотиваторы! А, прочитав про 24 штуки (аж!!!!!!), я довольно потираю лапки и нетерпеливо повизгиваю. Теперь меня с твоего блога ни за какие коврижки не выманишь. Мотиватор шикарный. Я, кстати, тоже себе купила нож джутовый, но пока еще нигде не применила. У "скрапмэн" прикольные ножи и бюджетные по сравнению с остальными. И мне еще пропёрло, что этот магазин, как и "Сима-лэнд" у меня в городе. Кстати, была тут недавно в Симе, искала такие надписи, как у тебя на мотиваторе. Ну нет и все. То ли расхватали быстро, то ли в розницу не продают. Печалька...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аля! Мне тоже ножи Скрапмен тоже нравятся - а джутовый, конечно, фаворит)))
      О, я бы из реального магазина вообще не вылезала бы... У нас совсем нет таких - так я прямо мечтаю)))

      Удалить
    2. Не переживай, реального магазина Скрапмэн не существует. Только интернет-магазин. Заказываешь и приезжаешь забрать заказ. Там, конечно, сразу у входа есть комната, где очень аккуратно развешано и разложено богатство, можно посмотреть, вдруг, захочется помимо заказанного что-нибудь прикупить. Но так, как в Леонардо зайти и глазеть часами, нельзя, конечно.
      И Сима-лэнд оооооогромный магазин, тысячи квадратных метров. А скрапотдел там мааааааленький уголок, два-три стеллажа. Не разгуляешься, но и в уголочке зависнуть можно не по-детски

      Удалить
    3. Да ладно - три стеллажа... Я тут перелистать на сайте не могу в один день - а они там место жмут... Понятно, почему ты не нашла эти мотиваторы - жмут выложить)))
      А насчет заыиснуть в уголке - это да... Я в реальном скрапмаазине раз всего была - так и не поглядела ничего толком - пожалела мужа, бееедный - маялся в сторонке, а я-то как зависла... Эээх..,

      Удалить
  7. Маша, замечательные открытки! и цветочная хороша! не придирайся)) Ну а мотиватор - это вообще твоя тема, тут и говорить не чего)) ух, 24 штуки! будем ждать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Ну раз ты мне говоришь, что хороша... значит забираю свои слова назад)))

      Удалить
  8. Ну, учитывая, как ты "любишь" и часто делаешь нежно-цветочные открытки, то эта отличная, нечего нагнетать! Но мотиватор, это дааааа! Это однозначно твое!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза! Ну да, как то так сложилось, что "добровольно" и не делаю))) Только на заказ... А вот мотиваторы - прямо руки чешутся...

      Удалить
  9. Маша, такой роскошный мотиватор. Совсем и не скажешь, что бюджетно. Мне тоже розово-цветочные открытки непросто даются, только если настроение поймаю. И тоже бывает, делаю-делаю нравится, а потом почему-то грустно. Цветочки сама делала? Пышненькие) Для воздуха можно еще сизальки добавить молочного цвета под нижний букетик, с ним всегда полегче открытки смотрятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алсу! Вот и мне кажется, что недорого - это не есть плохая работа... Иногда прямо коробит пренебрежение от некоторых скраперов в сторону отечественной бумаги... да, может не такая качественная как американская - но тут ведь еще и соотношение цена-качество тоже играет роль... Ну вот не у всех ведь есть возможность купить бумагу за 1000 руб. пачка... а творить-то хочется! Ну и почему - не бюджетно-то?

      Удалить
  10. Какие работы красивые. Очень стильно! Мотиватор совсем на бюджетный не тянет - очень солидно выглядит! С праздником, Маша!:) Пусть все задуманное исполнится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! И тебя - с праздником, хоть и прошедшим))) мотиватор уже в люди ушел, незапланированно - никто и не узнал, что бюджетный)))

      Удалить