среда, 9 марта 2016 г.

Получила Сима-Ленд!

Наконец-то до меня добралась моя коробка с заказом)))


Вот смотрите - столько всего! Тычинок нам положили сплошняком только желтых - никакого обещаного МИКСа)))

Что ещё показать? Бумажка маленькие наборы. Конвертики - такие малипусечки))) Я, честно - думала, что они большие!


Кстати, чипборд фоновый - классный! Толстый, не такой как раньше был... так что зря не заказали - а вот Лиза рискнула - и ей повезло)))


А я тоже в этот раз рискнула на цветочки - теперь буду мучать вас цветочными открытками. Вот такие розочки - их, кстати, по цвету как раз и  намиксовали, красивые...


В этот раз, правда, без косяков не обошлось - мне прислали вместо набора для серебрения металлизированного гравия - ошиблись... Придется возврат делать, так что минимум ещё один заказ в Симу ещё придется посылать - чтобы денежку вернуть. Так что думайте - будут ли желающие... Там новые штампики появились... дешевые... Прелесть же?

Штамп для творчества "Фактура дерева", 7 х 6см - и всего за 55 руб...

Бабочки... - по 95 руб

А для кулинарочки - штампики?


Или брадсы появились - ко многим наборчикам...


Ладно, не буду искушать, пойду уже... Вечером начну сортировать, надеюсь, что до конца недели всё отправлю. Скидывайте мне адреса на почту - те кто в первый раз или перехал кто. Кому ценную бандероль - тоже пишите, по умолчанию отправляю заказную, без объявленной ценности.

6 комментариев:

  1. ОООо, клааасссс! А деревяшечный фон прямо как ты хотела когда-то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фон, ага, классный! Только я примерно такой уже в наборе купила - на последних мотиваторах и использую - в качестве тренировки... Для реабелитации Хомяка, кстати...

      Удалить
  2. Супер! Я и на следующий заказ подписываюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай, Олесь, присоединяйся - чем нас больше, тем быстрее минималку наберем. Я со своим энтузиазмом в эту закупку полофиса соблазнила на настольные игры - теперь накупили всяких разных, собираемся обмениваться,.. Нешто и на скап не соберемся?

      Удалить
    2. О, там еще и игры есть? Пойду изучать сайт)))

      Удалить
    3. Игр там уйма - настольные игры для всех возрастов и компаний - прсто шикарные, учитывая, что цена от магазинной чуть не вдвое ниже. Олесь, скидывай мне адрес - хоть на почту, хоть в ВК, я тебе уже упаковала. А адреса нет)))

      Удалить