среда, 18 апреля 2018 г.

СП "Матрешкино детство" - 2 этап

Ну вот наконец-то наступила и моя очередь вдохновлять по 2 этапу нашего СП "Матрешкино детство". На этом этапе мы все вместе делаем 2 разворота в наши чудесные мини-альбомы о наших детках (или для наших деток))). Темы можно брать абсолютно любые!

Единственное условие - применить в работе не менее двух обязательных элементов - вырубка, фишка, калька, ракушка, кружево, штампы. Ну, и конечно же обязательное условие нашего СП и всех наших заданий  - это использование чипборда (классического картонного) любого производителя.
Я делаю вот такой яркий и позитивный альбомчик про ЛЕТО.



Сейчас будет многофото и многобукофф, поэтому запасайтесь терпением))) 
Впрочем если кто не любит этакого словоблудия - то ползунок вам в помощь...
Как уже писали в блоге - все меня правильно отгадали))) - альбом у меня будет в такой форме 


Ну и раз уж мне досталась такая экзотическая заготовка, то другого варианта как альбом о ЛЕТЕ у меня, собственно, и не было. Если бы не заявленная детская тема по СП, то можно было бы рассмотреть вариант про разбитную студенческую жисТь...  Но нет - так нет)))

Свой альбом я делаю  для друзей - поскольку только у них есть фото в таком количестве, как я люблю. Примерно столько... 


Только такое количество может удовлетворить меня на этапе формирования идеи - меньше 100 штук ни черта не мотивирует и не фонтанирует идею))) Можно ещё больше, но мне и тут хватило на "порыться"...

Работа над альбомом с фото кардинальным образом отличается от альбома без фото. Определенные особенности и ограничения - подбор бумаги под концепцию, подбор фото под бумагу... Всё это нужно и правильно. Но, как говорится - не мой метод))) 
У меня просто сложилась общая идея альбома и подобралась бумага под заготовку. Остальные детали я решила не подбирать с художественной точки зрения, а отдать главную роль фото. 
На мой взгляд - это важнее просто с человеческой точки зрения, кому интересны наши скраперские загоны перед заманчивой перспективой получить какую-то часть выданного фото в виде оформленного альбома. 
Хронологии тоже, кстати, не будет - дети на фото будут подрастать и обратно уменьшаться не подчиняясь законам времени, почти как в странной, но завораживающей сказке про Алису))

Фото у меня уже готовые, стандартные - 10 х 15 см. Для такой маленькой заготовки они великоваты, поэтому для начала я просто их обрезаю. Удобно это делать с помощью ножей для вырубки. Здесь очень помогают базовые ножи. Я взяла самую большую рамку размером 8 х 11,5 см. Рамочка эта тоненькая и поэтому очень удобно кадрировать фото - можно подвигать и выбрать самую удачную композицию, отсекая лишние некрасивости, случайных людей, попавших в кадр и др.


Меньший размер фото, который мог вместиться в мой кокос в книжной ориентации, у меня обрезал слишком много подробностей и важных частей тел, потому отпал в полуфинале. Поэтому я решила размещать фото, вальнув свой кокос набок)))



В принципе, ничего страшного, поскольку я всё равно решила делать альбом не на кольцах, а на переплете и поэтому вывернула свою заготовку наизнанку. Вот так это будет смотреться в итоге в альбоме. Как видно, в таком развороте альбомная ориентация ничуть не хуже книжной - всё равно все наискосок будет.



Конструктивно все развороты у меня одинаковые - раз уж фото у меня не будет подбираться по цвету, хронологии и прочим законам логики, то должна же быть хоть какая-то закономерность?
То есть на каждой страничке будет по одной раскладушке на три фото. Одно основное - поддерживающее общий концепт, и два внутри по этой же теме - продолжающие посыл первого, в разной степени испорченности автора)))

Вот первая страничка: "Лето - это море, солнце, пляж!" 
Как говорил Кузя из "Универа" в музее современного искусства: "Глубоко..."

Что, несомненно, истинная правда - явно не по колено... 
Но не оригинально, признаемся прямо))

Поэтому чувствовала непреодолимое желание данную мысль развить глубже:
ЛЕТО это состояние души... и кончается только тогда, 
когда купаться становится слишком твердо.

Вот тут вода как есть - пока ещё в жидком агрегатном состоянии,
весьма приятном, судя по лицам на фото.

Кстати, если вы надеетесь, что я вам показываю первый разворот альбома - то весьма зря. Первый я как раз пока и не придумала))) Поэтому можете себя представить этаким зрителем, опоздавшим на спектакль - что-то явно произошло, актеры ходят и подают какие-то реплики, все в зале в курсе, а ты сидишь как дурак и честно пытаешься понять в чем там дело-то...
Короче, вторая страничка - Лето - это море! Опять же далеко от оригинальности, для тех кто в танке - только-только из зимы вынырнул и не понял...


Зато смотрите какая славная визуализация -
эта Пальма из чипборда - прямо сказочный остров...

И вот тут уже прямо боль... даже крик души - 
Летом в море бы нырнуть... что-то в волны окунуть!...


У кого отпуск нынче в таком формате, тот меня понимает...


Хотя это вообще не тема для печали -  
если ЛЕТО уже здесь, а моря не видно... То мы скучать не будем!

Этот как пресловутый Магомет, который пошел к горе, но наоборот - 
море не такое гордое, как та гора, оно и в огород прийти может... 
Море - оно доброе)))

Ну, а если ЛЕТО уже здесь, но ведет себя как злая мачеха из сказки 
(тут обязательно надо вспомнить прошлое лето 
и все эти шутки про расстегнутый пуховик...) 
 То опять же - Мы скучать не будем... 

Кто хочет сделать - тот не причину придумывает, тот возможность найдет!

Тадаааммм - секретик)))
 ...не смогла удержаться, похулиганила...


Ну, и четвертая страничка у нас опять же не отходит далеко от темы воды, ибо кроме как купаться можно же ещё и рыбку ловить...


И не только в мутной водичке, а и вполне себе в таких определенно рыбных местах...


И тут тоже есть секретик - тэжик для записей


Это я вам уже второй разворот показала - если кто не понял... Обращаем внимание на все ОЭ, что я применила - вырубка, штампы, фишка и конечно же, прекрасный чипборд от АРТ-Студии "Матрешка"


Вот так оно будет в альбоме смотреться


И на этом ВСЁ. Что будет дальше даже я представляю смутно... 
Как говорится, поживём - увидим!

Спонсор сегодняшнего поста - моя подруга Катя, которая мало что снабдила меня пятнадцатисантиметровым столбиком фоток, но и разрешила показать сию красоту без купюр и вырезок... За что ей моя огромная благодарность, респект и уважуха... Ну, и альбомчик - само знамо - ей же будет... 
...Боюсь только сюрприз не получится - 
уж больно много репостов надо будет сделать)))

4 комментария:

  1. До чего ж веселый альбом получается! Супер! про 405 литров - зачетная шутка :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хорошая стопочка фотографий! Мотивирует, и есть из чего выбрать. Альбомчик получается очень вдохновляющий на поездку к морю...Осталась самая малость - дождаться тепла. А море у меня почти рядом, правда не такое тёплое, но это зависит от погоды.

    ОтветитьУдалить
  3. Ярко и позитивно! Отличный альбом складывается)

    ОтветитьУдалить