среда, 15 июня 2016 г.

Миник-гармошка "Счастье. Инструкция по применению" + схема

Покажу свой новый миник-гармошку. Это мне такой заказ сделали - для подарка на ДР мужчине.

После моего предыдущего миника на 35 фото я решила больше таких подвигов не делать - дабы не плодить долгострои. Тем более на заказ. А тут ещё захандрила не ко времени... Ну, ничегошеньки не вдохновляет - листаю ленту, ничего не нравится, никуда не хочется... Вот куда такое годится? Все эти проблемы по работе - навалилось до полной апатии...

Но заказ-то есть, и делать - НАДО. Куда деваться - села делать. Чтобы подбодрить себя как-то, решила делать новую конструкцию - миник-гармошку на 9 фото. Вот что вышло в итоге:



Обложку я делала по скетчу блога  СКЕ - Универсальный скетч мая


У меня, конечно, довольно вольное его прочтение)))) Но я учусь! Скетч - так-то клёвый, мне понравился, пожалуй надо и открыток по нему сделать - уже буквально повторив....


Смотрится как открытка))) Но вот так всё же видно - глубина таки есть...


Фото мне принесли готовые - в том количестве, что я и сказала. Сначала предполагалось сделать открытку-пожелание с внутренней гармошкой. Но в итоге всё трансформировалось в такой вполне полноценный мини-альбом с дорогими сердцу вещами... которые вовсе и не вещи)))) 


Вот так видно конструкцию альбомчика:


А идею подало задание в блоге СкрапМагия - ТЗ "Счастье. Инструкция по применению"


Первоначально оно меня, конечно, и не вдохновило вовсе - баннер-то свадебный... Вот куда оно мне? Но почитав буковки я передумала -  Любая работа на тему личного счастья, которое у каждого свое. Впечатлило, вплоть до названия альбома)))))

Ну, покажу странички - каково оно - это личное счастье. Открываем... (В кармашке должен быть тэжик с пожеланием, но на момент фото его ещё и не сделала - согласовывала с Заказчиком. Так что поверьте на слово - тоже красивый)))


Перво-наперво - сам именинник. Очень любит путешествия, что и опредилило мой выбор бумаги для альбомчика - "Карта Странствий" от АРТ-Узора. Впрочем, на тему путешествий и было-то всего одно фото))) 

 
Зато можно было втиснуть самолет и эту чудо-фразочку - давно искала случая, набор ScrapBerry's про путешествия - дождался таки своего звездного часа...

Всё делала как люблю - плоско-геометрично))) Вырубка флажочки от Fantasy - и как я раньше без них жила.... Совершенно универсальный дизайн - ооочень функционально. Функциональнее этого разве что круги)))


Разворот про то, что дорого сердцу - места и люди)))


Чипборд тоже от этой же коллекции "Карта Странствий", больше к коллекции украшалок и нет, поэтому выкручивалась вырубкой.


Вторая страничка - семейная. Отштамповочки новогодние в ход пошли - хоть и лето))) Но на фото - зима, надо же было как-то поддержать тему семьи и родного дома.


Следующий разворот:


Это уже - дом мечты. Что впрочем и ясно из сопутствующей надписи... Ну и мотивация - Следуй за мечтой - воплощай))))


А это уже по увлечениям прошлись - ретро-автомобили. Наконец-то можно было покромсать фото - вышло органично, как будто тут и было))) 


Штампики из набора "Тачки"  Disney - очень даже в тему легли... Немного поругаю - вот за каким чертом на них копирайт  Disney сделан? Смотрится как грязь какая-то... И непонятные полосочки сбоку буковок - зачем они? 


Это была первая половинка гармошки. С другой стороны поместились семейные фото - дочка и внук. 


Такое чудесное фото - это что-то... 


С динозавром - тоже крутая. А бумажка как подошла по цвету... Надписи из набора штампиков АРТ-Узор - Фразы и Высказывание. Одна и та же фразочка, но разными шрифтами, я её располовинила - для композиции... Уж не знаю - удачно ли получилось...


Ну и последний разворот:


Гриб - прямо инопланетный вышел, ага? Так и вспоминается из детства - Алисаааа... Миелофоооон... И пуговица - инопланетный смайл:)))


И тут опять обрезанное фото - на заднем фоне были сплошные снега, вообще неинтересные... Пришлось убрать. Такой путешественник-полярник получился:)


О, шрифт классный - и вырезать его легко, и читабельный... a_SimplerClg называется. Распечатала на принтере на тонированной офисной бумаге - вот как тут и было)))


Вот такой альбомчик. Теперь немножко технических деталей.

На основу взяла крафт-картон формата А-3, как раз взяла папочку для эскизов - чтобы было))). На гармошку хватило 1 листа (см. схему) - в отходы ушел кусочек 2см (на схеме заштриховано.


Я клеила встык - вообще незаметно получилось, так что рекомендую! Приложила картон друг другу вплотную и прихватила на скотч бумажный посередине. Потом когда уже вклеите подложку с фото - будет крепко. Тут главное - отрезать ровно, чтобы стык был как можно незаметнее...

Для обложки утилизировала чайную коробку Гринфилд. Хватило одной штуки)))) Накромсала деталек по размерам. Поскольку гармошка была уже готовая, то  было понятно, что толщины в 2 см мне хватит. Но если у вас объемные украшения - то надо будет корректировать...


Обклеила края "полиграфическим мусором" - точно также как и у миника про сестер - только в моем случае торцевые планочки узенькие, а так выглядело точно также...


Осталось всё задекорировать скрапбумагой. 

Вообще, конечно, я взяла малость не экономный размер - практичнее делать размер 15х15, это если резать из нормальной, стандартной бумаги 30х30. А учитывая мою марку бумаги, то вообще логичнее взять 14х14. Откуда АРТ-Узор взял этот размер 29,5х29,5? А ведь у полистовой бумаги ещё и полосочка со штрихкодом в этот размер входит - ну на хрена... Ну, ладно - у меня-то хоть бумага эта дешевая, напрямую из Симы - так что могу в пасть к пони и не лезть...  А в магазинах-то её по хорошей цене продают - и нестандарт... 

Так что обрезков я наплодила, конечно... В следующий раз учту это при выборе размера альбома))) Теперь впереди новая задача маячит - извести обрезки на открытки...

Ну и похвастаюсь застежкой - клёвая, да? Решила плюнуть на магниты и сделать шнурок, но чтобы не завязывался, а закручивался вокруг брадса. Как мне кажется - самая удобная застежка.


Сам шнурок продернула через клапан - как через дырочки в пуговице и заклеила скрапбумагой. Сзади просто расплющила шнурок, вдавив его в картон и заклеила - получилось очень незаметно. А спереди продернула в такой маленький люверс - очень эстетично вышло в итоге, правда?


Вот пока и всё! Спрашивайте, если что не понятно - поделюсь ФСЕМ)))

А ещё покажу альбомчик в блоге Скрапнутые - Задание - Палитра "Путешествие"  



 Странички (первая и семейные развороты), обложка - всё попадает в эту палитру - сине-голобое, бежевое, серые цвета...  Разве что подложка на форзацах - мимо... Ну, может и примут)))

38 комментариев:

  1. ПОТРЯСАЮЩИЙ!!!!! Спасибо за схемы и за удовольствие!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль! Видишь - как флажочки в ходу у меня? И как я без них жила... Спасибо тебе за оказию))))

      Удалить
  2. Маша, как всегда здорово! Твой минимализм, в смысле без цветочков)) меня покорил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Да как же без цветочков - а укроп? Цельных 2 штуки. Для моей неромантичной натуры - укроп прямо к цветам приравнивается...

      Удалить
  3. Маша, ну классно! Люблю твой юмор. Спасибо за схемки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марин! Пользуйся! Я сама у себя в блоге нет-нет да спишу чего-нибудь (вечно бумажки теряю))))

      Удалить
  4. Маша, у тебя что ни работы выходят - круть! Вот вроде простые, но при этом эффектные. Ну и за подробный МК в очередной раз спасибо! Посмотришь - и сразу руки чешутся бумагу кромсать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль! Ооо, миники такая благодатная тема оказалась - именно что не надо сильно заморачиваться - миник же))) Самой понравилось - пара дней, и готов объект...

      Удалить
  5. Маша, как всегда выше всяких похвал! И спасибо за схемки)

    ОтветитьУдалить
  6. За схемы - спасибо, альбомчик - мечта минималиста))) Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Маш, ну ты как всегда - доступно, понятно + схемы:)) Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! У меня сейчас фантазии хватает только на "просто")))

      Удалить
  8. Маша, не хандри, все пройдет. Альбом замечательный! Я уже фанатка твоих схемок и инструкций, все хомячу в надежде когда-нибудь тоже сделать такую красоту)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирин! Этот сделай - он совсем простой по конструкции, но как эффектно вышло, ага? Добротный такой...

      Удалить
  9. Я давно засматриваюсь на миники, все никак МК хороший не найду, теперь обязательно сделаю. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Я из 2-х МК собрала идею, а размеры уж от печки плясала - чтобы в имеющийся картон вписаться - получился довольно простой миник, но из-за гармошки - интересно смотрится...

      Удалить
  10. Маша, как всегда - супер!!! Мне так нравится твой стиль! А идея со схемами в блоге - классная. Я сама некоторые вещи начала писать прям в блог (размеры, например), чтобы потом сама смогла сделать :) И застежку такую тоже когда-нибудь хочу сделать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Размеры-то точно надо писать, а то заказ отдашь, а потом как делал - поди вспомни... День сурка...

      Удалить
  11. Мария, альбомчик получился супер! Вдохновляюсь вашими работами! И эта - не исключение!

    ОтветитьУдалить
  12. Машунь, спасибо за мастер-классы и схему!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, да ладно - где тут МК углядела-то, схемы только да фото обложки в сборке - и то с другого альбома. Не, в этот раз я быстро делала - некогда фоткать было в процессе.

      Удалить
  13. Здравствуйте, Мария. Смотрю на Ваши работы и восхищаюсь. И схемы, и какую бумагу лучше использовать, всем делитесь. И правда мне кажется, что и у меня может быть получится со временем, пусть не так-же, скорей всего отдаленно похоже. Но Ваши рассказы позволяют избежать многих ошибок. Спасибо Вам большое. А можно мне уточнить, что такое "Обклеила края "полиграфическим мусором". У меня проблемы возникают с плотностью бумаги, то излишне плотную возьму, то не достаточно. Спасибо еще, раз. Работы замечательные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Полиграфический мусор - это мне муж притащил такие обрезки фактурной бумаги из типографии - они такими картон обклеивают, вот и привез узеньких полосочек - я их и утилизирую))) Плотность по ощущениям чуть больше офисной бумаги, или такая же, но они гладкие - не затираются как офисная бумажка, поэтому ими хорошо обклеивать торцы - тонкие и потому хорошо ложатся, принимают форму и достаточно прочные, чтобы не мохрится от времени. Еще хорошо использовать фактурную бумагу от Сима-Ленд ( я в блоге писала по ней обзор - посмотрите по ярлыку), она тоже прочная и тянется немножко - очень хорошо на торцы подходит, легко форму принимает - более толстая бумага грубо ложится, а такая - хорошо))

      Удалить
  14. Спасибо большое. Я прочитала обзор, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  15. Вот это впечатлило, так впечатлило) Какая замечательная конструкция, да ещё и раскрытие тайн. искренни СПАСИБО ))) Отличный миник! ЧБ "СкрапМагия"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам - так кстати задание вышло, натолкнуло на мысль)))

      Удалить
  16. Классный альбомчик! Интересная конструкция. А содержание, как мне кажется, отлично раскрывает представления человека о счастье. Спасибо за участие в задании от "СкрапМагия".

    ОтветитьУдалить
  17. Клевый альбом! Маша, так все здорово получилось! Спасибо от Скрапнутых.

    ОтветитьУдалить
  18. Дорогая искусница.Ваша работа вызывает творческую зависть....БЕЛУЮ!!! Всегда радуюсь когда люди находят время для своего творческого порыва.Подскажите ,как называется шрифт ваших чудесных буковок в круглой рамочке,ну очень уж они симпатичные. Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое! Приятно невероятно))) Шрифт в кружочках с двойной обводкой - a_DiscoSerifDblOvl. Да, мне он тоже нравится - вырезать только надо постараться, чтобы аккуратно вышло.

      Удалить
  19. Меня зовут Ольга не смогла под именем зайти для комментариев...

    ОтветитьУдалить
  20. Машенька, а вырубка (от всей души ) готовая? очень классная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вырубка - это нож флажок от Фэнтази. Долго выбирала такой, чтобы был универсальным)))

      Удалить