среда, 3 августа 2016 г.

Комодик под украшения "Карточный домик"

Ну, вот наконец-то доделала! Можно всем показать, что получилось из той заготовки, которую я вам уже показывала раньше. А получился мини-комодик. 

Тут соединились прямо 2 мечты: Катя желала получить комод под свои украшения, а я уже давным-давно хотела сделать карточный домик по МК Ольги Струк.

Хотела давно, даже материал начала потихоньку собирать... Но останавливала некая непрактичность сего изделия - вот как-то не могу пока делать альтер-скрап просто для красоты. Может для кого-то другого и сделала бы, а для себя... Куда оно мне? Пыль собирать? Да и свободных горизонтальных поверхностей у меня нет... Бяда...

А вот когда уже Катя пристала ко мне со своей хотелкой, тут-то меня и осенило - А  почему бы и не соединить эти 2 вещи? Соединила)))))



Правда, у меня не получилось такого же гранжа как у Ольги - у неё там Графикой оклеено, да со всякими премудростями - кракелюрные штукенции, металяшечки забубенные, американские поди... 
А у меня бюджетный вариант - бумажка АРТ-Узор "В стране чудес". Она изначально более весёленькая))) Да я её ещё и натонировала дистрессом "Винтажное фото" - так и вовсе как печенюшка стала... Вкуснющая...

Вот для примера, что в моем комоде вовсе ничего гранжевого и нет, фото на другом фоне:


Избушка - к лесу передом, а к зрителю - что характерно - задом:


Вполне себе живенько, ага?

Немножко крупнее детальки - фишечки самодельные с карточными мастями (штампик от ScrapBerry's - про цирк что-ли?) на флажочках от Fantasy и вырубка уголочками - - нож неизвестной формы  - Юлин подарочек  ... Больше ничего не стала лепить - сама бумага красивая и этот кусочек вполне себе сюжетный - балдежная гусеница с кальяном)))


Профиль:


Боковинки карточек украшены чипбордом АРТ-Узора к той же коллекции - В Стране Чудес. Клёвые такие карточки, да?


С другого боку - наштампила малость)))


Ящики выдвигаются все - боХатства)))



Поскольку целиком это сложно фоткать (для меня - не для всех остальных, у кого фотоаппарат, похоже, прямо из рук растет))) - далее буду полказывать кусочками. 

Для начала покажу сам комодик - первую часть хотелки - функциональную))) В основе комода - переплетный картон. Толщину не скажу - не купленная - честно отодранная от старых планшетов для рисования. Ушло на сам комод примерно 3 листа А4. 


 Комод на 8 ящиков - 6 маленьких (под всякие сережки, колечки, цепочки, кулончики... ) и 2 ящика побольше - под браслеты. Сами коробочки - из чайного картона, всё как всегда)))) Как я их клеила... оооо.... лучше не вспоминать... Кто там Мамины сокровища поточно делает? ПОДВИГ... Для себя решила, что 8 - это перебор...

Неожиданно не хватило ручек - купила 1 наборчик ручек для шкатулок, почему-то думала, что их там 8. Вот нет бы посмотреть заранее))) Ну, а оказалось, что в наборе их 6. Поэтому большие ящики - по старой схеме, без фурнитуры.

Внутри оклеены все по разному - чтобы помнилось, что куда... Под браслетики...


Под кулончики...


На этом практическая часть изделия закончилась - перейдем к декоративной. Собственно сам карточный домик. Часы по центру мастрячила железные, да чего-то не глянулось, совсем уж мрачно было - заменила на акриловый камушек.


В ячейках было попыталась тоже украшать карточки, но один черт не видно - так и не стала в итоге - накидала барахла разного))) Книжная лавка (типа книжка Льюиса Кэррола):


Книгу и свиток сделала с помощью штампика газетного из КМ-Шоп - он мелкий, как раз для таких миниатюр хорош))) Затонировала листочки крафта, "зачитала" малость книжку))))


Это для Алисы бутылёчки - "Съешь меня" и "Выпей меня". Есть преполагается микробисер, а запивать - жидким мылом (прЭлестный перламутр подкупил меня))) На дальнем плане виднеется ещё и гипсовая закусь - кексик, но его уж совсем плохо видно...


Это чаепитие - на боковинках карточек сидят участники - Шляпник, Алиса и половинка Кролика... А это чай, ага... Ёмкость чайника явно на одну персону))) 


Хотя лично я - из этой чашки пить бы не стала, древняя как моя жизнь...

Тут фантазия отказала - поэтому без привязки к сказке - катушечка и кубики...

Из кубиков предполагалось сложить слово... нет, не вечность))) а вовсе и Алиса... Но басурманский набор бусинок подвел - в экой куче кубиков - и не одной буквы I не нашлось... Безобразие... Пришлось W подбросить - типа из следующего слова...

Как тут не вспомнить Кая, который из букв О, Ж, А и П пытался слово вечность сделать...



А это секретная дверца в сказочную нору (или куда там Алиса шагала?). Но это не просто деталь интерьера, но ещё и коробочка (девятая - если что)))
Кто там выше по тексту ныл, что замаялся клеить? ага, верьте...


Тоже можно что-то насыпать... Прям горжусь собой - такая форма получилась интересная, и по размеру подходит - входит и выходит - что вообще уму непостижимо)))


А это вишенка на тортик - кольцо для подвеса. Хотя я бы не рисковала комод с нагрузкой вешать - мало ли... Но пустой - вполне себе выдерживает)))


Ну, пока и все фото - спешила в линки добавиться - больно хотелось в задании с Алисой поучаствовать))) Когда ещё такой шанс выпадет - чтобы я прямо по заданию сделала, да ещё и в срок успела... Потом дофоткаю деталек - ещё досыплю...

Ну, и тому терпеливому читателю, который долистал до этого места - бонус
 схема комодика с размерами



41 комментарий:

  1. Ну ничего себе!!!! Маша, да ты ВОЛШЕБНИЦА!!!!! Такая сказочная-пресказочная шкатулка!!!! Ооооооочень понравилась! Вот прям очень-очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тань! И впрямь - сказочная - в Стране Чудес)))

      Удалить
  2. Копец, убила меня! Сколько всего! Ящички..... Мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль! Тоже люблю много ящиков - но клеить замучалась. Где-то видела комодик - там 20 ящиков... оооо... как это возможно? Но иметь такой - не отказалась бы)))

      Удалить
  3. Машунь, я всегда знала, что ты гениЯ чертежей и точных расчетов, но твой карточный домик- это нечто!!!! Брависсимо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галь! Гений расчетов филонит - видишь на этот раз без схемы - а-я-яй... А хотела... ну, может добавлю позже, когда отрисую

      Удалить
  4. Очень люблю домик Ольги,периодически захожу к ней посмотреть и погрустить, что она уже давно ничего не показывает...
    Классно получилось, Маш! Мне еще ножек не хватает у ящичков)) Но эт я из вредности)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль! Зришь в корень - с ногами-то... Я их всяко разно пристраивала - но потом решила без них, побоялась, что провиснет под нагрузкой - картон хоть и толстый - но рыхловат... У меня на своем комоде немного полочки прогнулись, хотя чего там я в него напихала - не ахти, бумажки одни. А тут украшения - вес, однако... Короче, не прошло по прогибу - если инженера в себе включить))))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Мне все хватает, и все понравилось! Знаю, что "голь на выдумки хитра" ! Это не упрек и не оскорбление - знаю и ценю, что ты из бюджетных материалов делаешь круче, чем другие из крутейшейшей "графики45"... Все продуманно и выверено - потому и ценно! Даже секретный ящичек и древняя чашечка (вовсе не как твоя жизнь!)... Ну правда - иметь дорогую бумагу и делать из нее аппликации - не значит, что получится так же эффектно! я уверена, что ты и из акварельной белой можешь сварганиь подобное, если захочешь!

      Удалить
    2. Спасибо, Оль! Из акварельной, наверное, не смогу... С красками на ВЫ пока... хотя... если подумать... можно же отштамповать что-то да также потонировать... Может и выйдет что путнее))))

      Удалить
  6. Маша, Оля изложила уже все мои мысли:)) одно скажу - круть крктецкая! Хочу такой комод!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! О - ещё одна коробочная)))) Сама такая - люблю все эти коробочки и ящички... И старое не выкидываю, и вот новые научилась делать... Скоро из дома выселят - Плюшкина такого)))

      Удалить
  7. ВАУ!!! Просто слов нет!! очень круто! А треугольный ящичек совсем прибил окончательно! Мария, Вы кладезь идей и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина! Ооо, мне самой этот треугольный ящик нравится - необычно смотрится)))

      Удалить
  8. Мария , славно потрудилась - так красиво , аккуратно , все детальки подобраны очень классно !!

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, шикарная работа! сколько же ты её делала? И функционально, и красиво! Ты большая молодец! у меня последнее время часто внутренняя борьба самой с собой по-поводу практичности-непрактичности)) не могу я делать непрактичные вещи, а хочется жуть! но мне ставить (хотя тут уместнее складировать) вообще некуда! вот и получается, что практичность убивает творческий порыв)) Правда недавно сундучок я сделала, но там то я оправдалась тем, что буду в нем травки сушеные хранить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Воот - и я не могу непрактичные - ибо тоже - складировать надо тогда, а мне некуда - ни ставить, ни складировать... Если для функциональной вещи я ещё и разгребу место. то для просто покрасоваться... нет совсем...
      Делала неделю наверное - понемногу, долго только ящики сами делать - подогнать по размеру, из кусочков склеить... На самом деле ещё внутри не доделано - пара ящиков без внутренней отделки)))) Но тут-то не видно... хи-хи... Доделываю потихоньку)))

      Удалить
  10. Мария, вы проделали грандиозную работу, спасибо, что участвуете в тематическом задании от блога ScrapMaster).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам - такое замечательное задание, грех не поучаствовать)))

      Удалить
  11. Просто восхитительная конструкция! Очень необычно и здорово! Спасибо от блога Scrap Master!

    ОтветитьУдалить
  12. Невероятная идея, прекрасное воплощение!Спасибо от блога Scrap Master!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда! Идея не моя Ольги Струк, я только придумала как с комодом скрестить)))

      Удалить
  13. Маша,поздравляю с топом! Хочу сказать что попка у комодика очень сексуальная, пардон, красивая)))) И вообще,сплошной крутяк!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирин! ага, попа хорошА)))) Не хотелось даже украшать особо - и так красиво)))
      О, правда в ТОП попала? Не видела ещё... Пойду гляну...

      Удалить
  14. Невероятная работа! Это ж кроме идеи и ее воплощения сколько труда, скрупулезности, клея и подгонки нано-миллиметров!!! Спасибо, что добавили свою работу в галерею Ярославского скрап-клуба

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Ооо, подгонка - это да... Почему-то все 8 ящиков разные вышли))) Хотя так не задумано было, но ручки... подвели... зато потом пришлось ювелирничать))))

      Удалить
  15. обалдеть, шикарная работа... кропотливый труд, я в восторге!!!!!! спасибо от ЯрСК и рубрики "Альтер -Скрап , с Любовью!"

    ОтветитьУдалить
  16. Эту конструкцию видела в очень брутальном исполнении и не вдохновилась. А вот сейчас сразу возникли мысли...Шикарный комодик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне всё хотелось брутальности наоборот. Когда делала - прямо вижу, что брутально не получится... Зато когда доделала - эта печенюшность понравилась))) Вроде и винтаж, но уютный, красочный...

      Удалить
    2. Ну там был сплошной стимпанк, перебор железяк, краски. Я же всегда предпочитаю более сдержанный и оптимальный вариант.

      Удалить