воскресенье, 27 ноября 2016 г.

Мини-альбом "Зимние каникулы"

Наконец-то могу показать вам свой новый альбомчик - миник "Зимние каникулы"!


Спонсор этого альбома - чудесный магазин "Хоббидом", который оказал мне честь поработать у них в качестве дизайнера.




И мне это необычайно понравилось))) Ещё бы - посмотрите какая чудесная бумага была мне предложена для этого альбомчика - набор "Сказочное Рождество" от Mona Design. Действительно - очень сказочная бумага! Очень красивое сочетание цветов - так и просилось в пару с крафтом...

Но просто про Рождество мне не захотелось делать - решила немного расширить временной промежуток и сделала альбомчик про Зимние каникулы.

Ну и начало сказки - однажды 31 числа...



Первый в жизни шейкер! Зимняя заснеженная деревушка и новогодняя ёлка на переднем плане. В качестве снега - белый и прозрачный бисер. Всё как положено - шуршит и брякает... Топс от АРТ-Узора из коллекции "Рождественское ретро". А вот высечки - родные, тоже Mona Design.  Украшала вырубкой, откровенно зимних ножей у меня две штуки - снежинки и санки, вот снежинки Crafty Ann и использовала. Остальное - исключительно подарки от скрапподружек)))


Попробовала сделать вырубку из гофрокартона - такой восторг! Кружочки и флажочки от Fantasy получаются идеально - гофра чуток примялась в процессе - но в целом просто АХ...

А вообще получилась опять такая толстая книга:


Многообещающая)))


Прежде чем раскрыть внутреннюю интригу - посмотрим ещё на обложку))) Почти что в профиль)))


И сзади - шарики-фонарики... и тайна секрета - откуда взялись снежинки на титульной части)))


Всё исключительно плоское - даже шарики вмонтированы в дыры,  для практичности - чтобы ничего не цеплялось и не отдиралось... Фоновый текстовой и цифровой штампы от Stylish Stamps и Сделано вручную от АРТ-Узор.

Ну, что - притомила? Тогда открываем - что же там внутри...


А внутри будет конструкция похожая на миник который все делали на онлайне в Скрап-Академии у Жени Захаровой. Но я со своим дефективным интернетом видео смотреть не могу совсем, а схемками, понятное дело, никто не делился... Поэтому делала по образу и подобию уже по своим размерам. Да простит меня автор)))

На левой половинке обложки у меня как в минике у Жени - книжечка под фото за кружевной полосочкой. Книжечка вынимается:


Поскольку её придется всё время мотылять туда-сюда, так и без декора совсем - кружочки вырезала только в основе и всё.

Внутри 2 фото 10х15


Везде внутри будут штампики АРТ-Узора - только они у меня зимней тематики и куплены, зато много - вот и будут разные везде)))

С оборота книжки ещё одно фото 10х15


С этим разворотом всё. Перейдем к правому - тут будет маленький отворотик с рамочкой под фото 10х7.  Понравились такие рамочки - типа небольшой объемчик создался, бумажка смотрится эффектно даже без фото. И украшать можно по углам рамки - не оглядываясь на уголки крепления и всё такое...


За отворотом место для ещё трех фото 7х10, для разнообразия в разной ориентации - книжной и альбомной


Чтобы не казались пустые подложки такими скучными, то навырезала в них таких фигурных рамочек - как раз пришли новые ножи с Али-Экспресс, вот сразу и убедилась, что не зря я их заказала))))

Ну, далее раскрываем правую створку - и там прячется два разворота. На правой части у меня снова рамочка, только уже под большое фото -10х15.


Дед Мороз с подарками, елочка... ну прямо - Праздник к нам приходит)))) Вырубка еловые веточки - тоже подарочек, опять уже вышеупомянутый флажок из гофрокартона и фишка от Наташи


Под рамочкой отворот, где можно разместить 3 фото - 2 маленьких и 1 большое


Ну, а в серединке - четыре отворота под фото 10х15, по типу водопада - но я переделала по-другому. У меня они открываются и снизу и сверху.


Украшала по разному - где бумажка не пестрая - штампами...


Вот тут разрезала бордюрным ножичком - обрезок бумаги был уже, чем требовалось...

 

В пестрой бумажке - опять же вырезала окошечки - и снова штамповала, симпатично, как в рамочке выходит...





В самом конце - вынырнул конвертик - под маленькие фото. Крафт красивый - не могла не применить...


А вот тут - не хватило бумажки уже по высоте, снова бордюрчик - и готов карманчик)))


Все обрезочки из скрапбумажки, что накреативила - применилось в дело. Либо приклеила на подложку, либо карточка вышла - место для журналинга на обороте.


Итого: на альбом хватило одного наборчика бумаги, 3 листа А3 крафт-картона на основу под развороты. ну, естественно обрезки тоже вполне нормальные остались - не на одну открытку хватит. Опять буду изводить - уже одну открыточку сделала, но и это будет не конец))) Опять Килл-Билл... У меня ещё Осень недобитая лежит, вот и эта в очередь...

Всего получилась вместимость 19 фото - 6 шт размером 7х10 и 13 шт размером 10х15. Ну, и сколько-то ещё можно малышей в конвертик и карманчик засунуть. Вполне себе на Зимние каникулы хватит))))

Вот пока весь альбомчик. А обещанные схемки - скоро опубликую отдельным постом, забегайте!

Покажу альбомчик в блоге СкрапМагия - рубрика Магия бренда  BoBunny, АртУзор, Mona Design, ScrapBerry's" И хотя тут у меня не типично мой бренд АРТ-Узор, но зато из списка - Mona Design


12 комментариев:

  1. Машунь, как всегда, все супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой красивый!!! Уже сейчас хочется заполнить его новогодними фотографиями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Да уж - сразу праздника хочется...

      Удалить
  3. Маша, альбом чумовой! Суперский! Я пока смотрела- заблудилась) Очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Так приятно - я ж небольшой ещё альбостроитель... любая похвала воспринимается как: Правда?:))) А не: А то ж...

      Удалить
  4. Ну, просто - ВОСТОРГ!!!! так классно все - работы громадье!!! Мне почему-то альбом такой из "графики" представился - хотя я к ней равнодушна... но... модное веяние)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль! Из Графики - наверное, тоже бы классно - она ж самодостаточная - без украшалок пойдет... Я тоже - без большого восторга как к бренду - но пару коллекций... ммм... не отказалась бы - именно под свой вкус и конкретную задумку... Цена меня не уговаривает))) Если бы вживую - может и не удержалась бы - от Алисы или Стимпанка, а так - стоимость меня не вдохновляет в интернете-то...

      Удалить
  5. Потрясающий!!! Уютный и теплый, а эти открывашечки, просто прелесть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ань! Ага, бумажка уютная - и миничек теплый вышел, и не сильно винтажный - так, с легким налетом... а то не все любят...

      Удалить
  6. Очень крутой альбом! А шейкер на обложке-просто бомба!И хочется подчеркнуть не только идею и композицию, но и аккуратность!))Спасибо , что творите с блогом "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилечка! Особенно мерси - за шейкер - как ни крути а первый блин)))

      Удалить