понедельник, 22 января 2018 г.

Винтажная обложка на паспорт

 Привет! Это я с новой обложкой для паспорта.
Вот у меня всегда так - как начну делать что-то одно, так и отлипнуть не могу))) 
Если в прошлый раз я вам показывала обложки для юных барышень, то в этот раз у меня сотворилась вот такая винтажная обложка.


Тон этой работе задала безусловно красивейшая картинка с девушкой - необыкновенно красивое сочетание монохромной фигуры и цветных бабочек. Поэтому подобралась такая винтажная бумажка и бумажный скотч с бабочками.


Женственность обложке придают дырокольные кружева, а ботаническую тему поддерживает вырубка соты. Благодаря общим деталям на лицевой стороне и обороте всё выглядит цельно и гармонично.


Вот так - потихоньку, малыми формами - и готовлю подарочки...
Хоть на 14 февраля, хоть на 8 Марта... Пока не решила точно)))
Весна близко!



И если вы думаете, что это последняя обложка, то зря...
Залипла))) Как марафон обложек, чесслово)))
Так что скоро снова приду - опять обложки показывать...

14 комментариев:

  1. Давай, Машенька, ты умница! Обложки самые лучшие подарки на предстоящие праздники!) А твои на особицу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рита! Да, у меня сейчас их спрашивают на подарочки часто. Недорого, но полезно и красиво)))

      Удалить
  2. Из всей серии обложек эта конечно же лучшая. Не останавливайся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Янина! Да уж остановиться сложно - вошла во вкус)))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Так знаю - я делала и всё тебя вспоминала, у тебя всегда их много. Теперь понимаю почему))) Быстро и функционально.

      Удалить
    2. Не, у меня не быстро:)) Я с каждой сижу долго, раздумывая и перекладывая бумагу и оформлялки. То, что функционально, то да:))

      Удалить
    3. Ну так и я не мгновенно - но пару за вечер могу, если по одному фасону делать. Пару делать быстрее чем одну - нет рефлексии над вариантами, пробую сразу два)))

      Удалить
    4. Сходи, посмотри сколько я за выходные наваяла:))

      Удалить
  4. Маша, обложка и картинка с девушкой просто шик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! ой, она мне самой так нравится, что жалею, что себе не оставила)))

      Удалить
  5. Маша, обложка для самой загадочной девушки! Шик!

    ОтветитьУдалить